На успех проекта внедрения CRM влияют десятки факторов. Гарантировать положительный результат работы может только проверенная проектная методика внедрения CRM, которая включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка к внедрению
Работа с рисками проекта
Подготовка и согласование Договора
Выбор Руководителя проекта (РП) внедрения CRM и ключевых сотрудников со стороны клиента
Помощь в подготовке приказа по компании о старте проекта внедрения CRM и назначение Руководителя проекта (РП) внедрения
Тимбилдинг команды внедрения CRM
РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: старт проекта внедрения CRM с минимальным сопротивлением персонала и учетом типовых рисков внедрения
2. Авторский тренинг Алексея Кудинова для руководства и ключевых сотрудников Компании
Теория и практика CRM, применимость в современном бизнесе
Постановка целей внедрения CRM, формирование команды внедрения, создание и сегментация клиентской базы в CRM, создание и оптимизация сквозного бизнес-процесса в CRM
Работа с возражениями и страхами ключевых участников проекта CRM
Мотивация руководителе и сотрудников на внедрение CRM
Уточнение плана-графика проекта и стоимости внедрения CRM
РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: мотивированная и обученная команда внедрения, понимающая необходимость внедрения CRM и предупреждающая типовые риски в ходе проекта
3. Контрольный пример на рекомендуемой CRM-системе
Определение наиболее подходящей CRM-системы для создания контрольного примера
Определение функциональных границ Контрольного примера
Создание и демонстрация Контрольного примера
Уточнение плана-графика проекта и стоимости внедрения CRM
РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: проверка применимости выбранной CRM-системы на реальном примере работы Компании
4. Предпроектное обследование клиентских процессов
Сбор требований: бизнес требования и пользовательские требования
Проведение интервью с ключевыми сотрудниками и руководителями
Подготовка и согласование протокола интервью
Формирование списка требований и ранжирование требований
Подготовка карты маппинга (интеграция со сторонними системами)
Обследование существующих процессов по работе с клиентами, особенностей бизнеса компании, уточнение целей внедрения CRM-системы
Фиксация критериев успеха внедрения CRM-системы
Уточнение плана-графика проекта и стоимости внедрения CRM
РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: документ «Образ и границы проекта/Устав проекта»
5. Моделирование
Создание и формализация пользовательских сценариев работы
Моделирование интерфейсов
РЕЗУЛЬТАТ: формализованные сценарии работы пользователей и интерфейсы
6. Проектирование CRM-системы
Определение методов решения поставленных на этапе предпроектного обследования задач
Создание документа «Техническое задание» (уровень функциональных требований), в частности:
Оптимизация бизнес-процессов компании
Выработка ключевых показателей деятельности
Согласование и утверждение функциональных требований
РЕЗУЛЬТАТ: Техническое задание (ТЗ) – это созданная для компании клиента CRM-система «на бумаге»
7. Разработка и проведение Приемо-сдаточных испытаний (ПСИ) CRM-системы
Реализация, на основе ТЗ, задач поставленных на этапе Проектирования:
РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: CRM-система запущена в промышленную эксплуатацию
9. Сопровождение CRM-системы
Регулярные работы в рамках договора SLA по:
поддержанию работоспособности CRM-системы
развитию функционала CRM
обучению сотрудников клиента
предупреждению и устранению сбоев
РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: поддержание работоспособности CRM-системы и ее развитие
10. Аудит работы CRM-системы
Анализ работы внедренной CRM-системы и достижения поставленных целей проекта внедрения
Предоставление рекомендаций по корректировке работы с CRM-системой и ее развитию
РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: периодическая ревизия состояния CRM-системы и планирование её развития
Также возможно внедрение CRM-системы по методике «Экспресс-внедрения» или SCRAM.
более 19 лет
в сфере CRM
более 100
успешных проектов CRM
более 1000
семинаров и тренингов
более 60
городов Росии и СНГ
автор 4-х
книг о CRM
более 10
наград в области CRM
Спасибо мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Упс! Что то пошло не так!
Политика в отношении обработки персональных данных, сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Сбор информации
На сайте www.crmlaboratory.ru мы собираем несколько типов информации о наших посетителях. Это, прежде всего, информация о каждом посещении (например, перечень страниц, которые Вы просматривали, информация о Вашей операционной системе и браузере, о сайте, с которого Вы пришли и т.п.). Также общая информация о Вашей личности, не касающаяся Вашей индивидуальности (профессия, пол и т.п.). Также любая информация личного характера, которую Вы считаете необходимым нам предоставить (фамилия, имя и т.п.), другие виды информации, которые Вы согласны указать.
Сообщая вышеуказанную информацию, регистрируясь на сайте, создавая свой профиль, Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных для целей эффективного оказания услуг, заказанных Вами, в том числе, в отношении возникающей в процессе работы сайта объективной необходимости в строго ограниченных случаях разрешить доступ к строго определенным персональным данным для программных средств третьих лиц — партнеров сайта, описанных ниже.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, блокирование, удаление, уничтожение.
В случае если Вы не желаете предоставить нам свои персональные данные, то мы просим Вас не пользоваться ресурсами нашего сайта, которые указывают на ввод Ваших персональных данных. В этом случае мы не несем ответственность за получение некорректных сведений и невозможность с нашей стороны оказать Вам своевременную и квалифицированную помощь.
Cookies
На нашем сайте мы используем идентификационные файлы (cookies и т.п.), которые позволяют собирать необходимую информацию и статистику по посещениям для упрощения работы с сайтом, проведения маркетинговых активностей. Это такая информация, как: IP-адрес, тип и язык браузера, информация о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, дата и время посещения.
Мы не несем ответственности за способы использования файлов cookies сторонними поставщиками и поисковыми системами.
КМС
Наш сайт использует собираемую статистику о посещениях для показа ориентированных на пользователя рекламных объявлений в контекстно-медийной сети Яндекс и Google. Для этого на сайте используется функция «ремаркетинг».
Ссылки на сторонние сайты
Мы не несем ответственность за контент, способы сбора и обработки информации сторонними сайтами, в том числе сайтами, ссылки на которые могут быть опубликованы на нашем ресурсе. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности тех ресурсов, которые Вы посещаете, прежде чем предоставлять свои данные.
Политика безопасности
Мы прилагаем все достаточные и необходимые технические и организационные меры для защиты персональной информации пользователей от несанкционированного либо неправомерного распространения (передачи, предоставления, доступа, блокирования, удаления, уничтожения) перехода в руки третьих лиц и т.п.
Правовое регулирование отношений в сфере защиты персональных данных и конфиденциальной информации
Иные вопросы, касающиеся защиты персональных данных и конфиденциальной информации, не предусмотренные настоящей Политикой в отношении обработки персональных данных, регулируются Федеральными законами РФ «О персональных данных» (от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ), «О коммерческой тайне» (от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ).
Вопросы и предложения
Если у Вас остались вопросы, предложения, комментарии по совершенствованию нашей политики в области конфиденциальности, мы ждем их по электронной почте:
Задавайте вопросы по электронной почте info@crmlaboratory.ru
Полученные персональные данные обрабатываются нами до момента достижения цели или получения нами от Вас отзыва согласия, после чего персональные данные удаляются или обезличиваются с нашей стороны.